Администрация детского сада

Портфолио

Заведующей МБДОУ ДС № 467


Водопьяновой Людмилы Владимировны

Многим родителям и детям

Двери открыл наш сад,

Здесь вас теплом и заботой встретят,

Трудности разрешат.

Общие радости и тревоги,

Общий нелегкий труд,

Вместе с семьей все педагоги

К цели одной идут.

Образование – высшее

Челябинский государственный педагогический институт, учитель истории и обществоведения 1985г.;

Челябинский государственный педагогический институт,

педагог – психолог 1992 г.

Квалификационная категория – высшая

Педагогический стаж – 39 лет

Мой девиз: Для того чтобы пройти сквозь стену, надо видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий.

Опыт моей управленческой деятельности составляет свыше 8 лет.

5 лет из них работала заместителем директора по учебно-воспитательной работе средней школы №144.

С декабря 2007 года была назначена заведующей муниципальным дошкольным образовательным учреждением центром развития ребенка – детским садом № 467 г. Челябинска, возглавив коллектив детского сада.

Начиная свою работу. Я поставила перед собой цель: сформировать квалифицированную и способную команду единомышленников, которая бы обеспечила организационную целостность педагогического процесса, создала условия для эффективной реализации образовательной программы и отвечала бы запросам современных детей и их родителей, позволила бы создать базу для апробации новых педагогических программ и технологий.

Свои взаимоотношения с коллегами строю на основе сотрудничества, взаимопонимания, взаимопомощи.

Проанализировав деятельность детского сада, воспитателей, специалистов, методической службы, изучая условия работы детского сада. Я составила план действий направленных на преобразование детского сада, на его развитие. Прежде всего, я сделала акцент на совершенствование образовательного процесса и укрепление здоровья детей.

Систему управленческой и методической работы ориентировала в первую очередь на раскрытие творческого потенциала каждого педагога, педагогического коллектива и всего коллектива в целом на создание условий для роста профессионального мастерства. В целях организации инновационной деятельности в МДОУ в 2010 году были созданы

5 творческих лабораторий разного направления (физкультурно-оздоровительное, художественно-эстетическое, лаборатория по совершенствованию адаптационного периода, коррекционно – развивающее, школа молодого педагога.), используются новые информационные технологии.

С 2009 года мы углубленно работаем по теме: «Воспитание здорового ребенка»

В рамках ее реализации сформирована система комплексных оздоровительных мероприятий, обеспечивающих физическое и социальное благополучие ребенка.

Благодаря проводимой работе с детьми по сохранении и укреплению здоровья детская заболеваемость стабильно снижается.

Наши дети отличаются активностью, любознательностью, охотно принимают участие в местных, городских, районных конкурсах и фестивалях; являются победителями и призерами детского творчества, имеют Дипломы и Грамоты.

Педагогический коллектив активен, полон энергии, не останавливается на достигнутом. Постоянно находится в поиске новых форм и технологий в работе с детьми.

Большие возможности для профессионального роста и обмена опытом работы представляет сеть Интернет. И мы максимально стремимся ее использовать.

В детском саду стало традиций проводить различного рода конкурсы.

- Конкурс родительских уголков

- конкурс зимних участков

-конкурс уголков по питанию для родителей

- конкурс ледовых построек

- конкурс «Чистоты»

- конкурс поделок из природного материала

- конкурс лучший родитель

- конкурс лучшего цветника

- конкурс лучшего художника детского сада среди детей

- конкурс чтецов

- конкурс «МОЯ ПРЕКРАСНАЯ НЯНЯ- 2010»

-конкурс « ПЕДАГОГ 2010 в условиях ДОУ»

- конкурс патриотического уголка (к 65 – летию Победы)

Для более тесного сотрудничества с родителями используются разнообразные формы работы:

- день открытых дверей

-открытые занятия на родительских собраниях

- практические семинары для родителей

- школа молодых родителей

Наши родители являются активными участниками во всех проводимых мероприятиях и инновационной деятельности в детском саду.

Для повышения качества образовательного процесса, а также для развития творческих и интеллектуальных способностей детей детский сад сотрудничает с Центром комплексного развития «Чудо-Чадо».

Детский сад является районным консультационным пунктом по адаптации ребенка к условиям ДОУ.

На базе детского сада в 2012 году были проведены районные мероприятия:

- семинар «Взаимодействие специалистов в организации коррекционной работы с детьми с ОНР»

- мастер –класс: «Организация и проведение занятия по логоритмике»

-районное совещание «Принципы организации игровых развивающих занятий с детьми групп раннего возраста».

- районный семинар «Нервно-психическое развитие детей раннего возраста»

Значимым в работе детского сада является образовательный уровень педагогического коллектива.

8 педагогов имеют высшую квалификационную категорию.

20 педагогов имеют первую квалификационную категорию.

7 педагогов имеют вторую квалификационную категорию

В 2010 году 4 педагога закончили высшее учебное заведение.

6 человек продолжают обучаются в высшем учебном заведении.

При качественной системе управления, творческом потенциале коллектива детского сада наши воспитанники получают должное воспитание и образование. Учителя начальных классов подчеркивают высокую познавательную активность детей, способность к самоорганизации, любознательности.

Для дальнейшей успешной работы в инновационном режиме в 2010 году была приобретена мультимедийная установка.

В 2010 году повысилась и материальная база ДОУ:

- произведена частичная установка евроокон.

- приобретен новый жарочный шкаф на пищеблок.

- Произведена замена детской мебели в большинстве групп.

- оборудованы 2 новых логопедических кабинета.

- оборудован кабинет педагога – психолога.

- оборудована изостудия.

- произведено восстановление и ремонт прогулочных веранд.

- установка новых малых форм на прогулочных участках.

- замена освещения в групповых комнатах по требованию Роспотребнадзора.

В 2008 году образовательное учреждение получило лицензию на право ведения образовательной деятельности сроком на 10 лет.

В 2009 году при аттестации дошкольное учреждение подтвердило статус «Центр развития ребенка»