Администрация детского сада
Портфолио
Заведующей МБДОУ ДС № 467
Водопьяновой Людмилы Владимировны
Многим родителям и детям
Двери открыл наш сад,
Здесь вас теплом и заботой встретят,
Трудности разрешат.
Общие радости и тревоги,
Общий нелегкий труд,
Вместе с семьей все педагоги
К цели одной идут.
Образование – высшее
Челябинский государственный педагогический институт, учитель истории и обществоведения 1985г.;
Челябинский государственный педагогический институт,
педагог – психолог 1992 г.
Квалификационная категория – высшая
Педагогический стаж – 39 лет
Мой девиз: Для того чтобы пройти сквозь стену, надо видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий.
Опыт моей управленческой деятельности составляет свыше 8 лет.
5 лет из них работала заместителем директора по учебно-воспитательной работе средней школы №144.
С декабря 2007 года была назначена заведующей муниципальным дошкольным образовательным учреждением центром развития ребенка – детским садом № 467 г. Челябинска, возглавив коллектив детского сада.
Начиная свою работу. Я поставила перед собой цель: сформировать квалифицированную и способную команду единомышленников, которая бы обеспечила организационную целостность педагогического процесса, создала условия для эффективной реализации образовательной программы и отвечала бы запросам современных детей и их родителей, позволила бы создать базу для апробации новых педагогических программ и технологий.
Свои взаимоотношения с коллегами строю на основе сотрудничества, взаимопонимания, взаимопомощи.
Проанализировав деятельность детского сада, воспитателей, специалистов, методической службы, изучая условия работы детского сада. Я составила план действий направленных на преобразование детского сада, на его развитие. Прежде всего, я сделала акцент на совершенствование образовательного процесса и укрепление здоровья детей.
Систему управленческой и методической работы ориентировала в первую очередь на раскрытие творческого потенциала каждого педагога, педагогического коллектива и всего коллектива в целом на создание условий для роста профессионального мастерства. В целях организации инновационной деятельности в МДОУ в 2010 году были созданы
5 творческих лабораторий разного направления (физкультурно-оздоровительное, художественно-эстетическое, лаборатория по совершенствованию адаптационного периода, коррекционно – развивающее, школа молодого педагога.), используются новые информационные технологии.
С 2009 года мы углубленно работаем по теме: «Воспитание здорового ребенка»
В рамках ее реализации сформирована система комплексных оздоровительных мероприятий, обеспечивающих физическое и социальное благополучие ребенка.
Благодаря проводимой работе с детьми по сохранении и укреплению здоровья детская заболеваемость стабильно снижается.
Наши дети отличаются активностью, любознательностью, охотно принимают участие в местных, городских, районных конкурсах и фестивалях; являются победителями и призерами детского творчества, имеют Дипломы и Грамоты.
Педагогический коллектив активен, полон энергии, не останавливается на достигнутом. Постоянно находится в поиске новых форм и технологий в работе с детьми.
Большие возможности для профессионального роста и обмена опытом работы представляет сеть Интернет. И мы максимально стремимся ее использовать.
В детском саду стало традиций проводить различного рода конкурсы.
- Конкурс родительских уголков
- конкурс зимних участков
-конкурс уголков по питанию для родителей
- конкурс ледовых построек
- конкурс «Чистоты»
- конкурс поделок из природного материала
- конкурс лучший родитель
- конкурс лучшего цветника
- конкурс лучшего художника детского сада среди детей
- конкурс чтецов
- конкурс «МОЯ ПРЕКРАСНАЯ НЯНЯ- 2010»
-конкурс « ПЕДАГОГ 2010 в условиях ДОУ»
- конкурс патриотического уголка (к 65 – летию Победы)
Для более тесного сотрудничества с родителями используются разнообразные формы работы:
- день открытых дверей
-открытые занятия на родительских собраниях
- практические семинары для родителей
- школа молодых родителей
Наши родители являются активными участниками во всех проводимых мероприятиях и инновационной деятельности в детском саду.
Для повышения качества образовательного процесса, а также для развития творческих и интеллектуальных способностей детей детский сад сотрудничает с Центром комплексного развития «Чудо-Чадо».
Детский сад является районным консультационным пунктом по адаптации ребенка к условиям ДОУ.
На базе детского сада в 2012 году были проведены районные мероприятия:
- семинар «Взаимодействие специалистов в организации коррекционной работы с детьми с ОНР»
- мастер –класс: «Организация и проведение занятия по логоритмике»
-районное совещание «Принципы организации игровых развивающих занятий с детьми групп раннего возраста».
- районный семинар «Нервно-психическое развитие детей раннего возраста»
Значимым в работе детского сада является образовательный уровень педагогического коллектива.
8 педагогов имеют высшую квалификационную категорию.
20 педагогов имеют первую квалификационную категорию.
7 педагогов имеют вторую квалификационную категорию
В 2010 году 4 педагога закончили высшее учебное заведение.
6 человек продолжают обучаются в высшем учебном заведении.
При качественной системе управления, творческом потенциале коллектива детского сада наши воспитанники получают должное воспитание и образование. Учителя начальных классов подчеркивают высокую познавательную активность детей, способность к самоорганизации, любознательности.
Для дальнейшей успешной работы в инновационном режиме в 2010 году была приобретена мультимедийная установка.
В 2010 году повысилась и материальная база ДОУ:
- произведена частичная установка евроокон.
- приобретен новый жарочный шкаф на пищеблок.
- Произведена замена детской мебели в большинстве групп.
- оборудованы 2 новых логопедических кабинета.
- оборудован кабинет педагога – психолога.
- оборудована изостудия.
- произведено восстановление и ремонт прогулочных веранд.
- установка новых малых форм на прогулочных участках.
- замена освещения в групповых комнатах по требованию Роспотребнадзора.
В 2008 году образовательное учреждение получило лицензию на право ведения образовательной деятельности сроком на 10 лет.
В 2009 году при аттестации дошкольное учреждение подтвердило статус «Центр развития ребенка»